Разгрузка и подъем товара входит в стоимость доставки?
Продукцию доставляют водители. Услуги выгрузки и подъема не предусмотрены.
Все ли товары есть в наличии?
Возможны ситуации, когда некоторые товарные позиции на сайте доступны только под заказ. Это означает, что в данный момент интересующего Вас товара нет в наличии в магазине. Мы всегда готовы привезти необходимый товар со склада по Вашему желанию. Для того, чтоб оставить заказ, необходимо связаться с нами любым удобным способом, контактные данные можно посмотреть в разделе «Контакты».
Как купить товар?
Нажмите кнопку «В корзину» в карточке желаемых товаров или в списке продукции, при этом указывая необходимое количество;
Перейдите в корзину, проверьте стоимость товаров, введите контактные данные в поле «Покупатель»;
Выберите способ доставки и оплаты ниже и нажмите на кнопку «Оформить заказ»;
Ваш заказ принят! После получения заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
Прием заказов осуществляется круглосуточно. Менеджер свяжется с Вами в рабочее время: Пн-Пт: с 8.00 до 17.00.
На сайте нет интересующего меня товара, можно ли сделать заказ?
Можно. Для этого просто свяжитесь с нами любым удобным способом. Контактные данные можно посмотреть в разделе «Контакты».
Бывают ли скидки и акции?
Бывают. Обо всех актуальных акциях можно узнать в разделе «Акции», а также связавшись с нами любым удобным способом.
Какие способы оплаты предусмотрены в интернет-магазине?
С вариантами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе «Способы оплаты».
Какие способы доставки предусмотрены в интернет-магазине?
Со способами доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Доставка».
Нужно ли платить за доставку?
Не нужно, если Вы выбираете вариант доставки «Самовывоз». При выборе иных способов доставки, оплата может взыматься в соответствие с установленной тарификацией.
Можно ли купить товар прямо в магазине, не пользуясь функцией заказа через сайт?
Можно. По адресу: г. Нижний Новгород, ул. Геологов, д. 1, офис 211. Наши менеджеры окажут помощь в выборе и дадут квалифицированную консультацию по всем интересующим вопросам.
Могу ли я вернуть или обменять товар, и на каких условиях?
Если товар не устроил по качеству, его всегда можно вернуть или обменять. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:
Возьмите накладную, товар и приезжайте к нам в офис.
Выгружаете товар на склад.
После этого возвращаетесь в офис.
Если товар приняли на складе, то пишите заявление на возврат денежных средств или замену продукции.